Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Информационный материал
Памятка "Что нужно знать о коррупции"
Буклет "Действия в случаи предложения или вымогательства взятки"
Онлайн-концерт для МИЛЫХ, ДОРОГИХ МАМОЧЕК воспитанников МБДОУ (Ноябрь)
Музыкально-спортивное развлечение "Зимние забавы народов России" (Декабрь 2020)
Онлайн концерт, посвящённый празднованию 76 годовщины Дня Победы (Май)
Всероссийская акция "Бессмертный полк -2021"
Концерт ко Дню Матери "Низкий поклон вам родные..." (ноябрь 2022)
Флэшмоб "Ориентир на здоровье"
Стипендии не выплачиваются.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами или лицами с ограниченными возможностями здоровья, трудоустройства выпускников не предусмотрено.
В Учреждении предусмотрены меры социальной поддержки:
- освобождены от платы за присмотр и уход за детьми: родители детей-инвалидов;
Выплачивается компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком с учетом следующих критериев нуждаемости (согласно Приказу Министерства образования и науки Алтайского края от 10.07.2018 №40-п "Об утверждении критериев нуждаемости при предоставлении компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребёнком в образовательных организациях Алтайского края, реализующих образовательную программу дошкольного образования"):
- семьи, имеющие и воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет;
- семьи со среднедушевым доходом, не превышающим прожиточного минимума, установленного в Алтайском крае в соответствии с социально демографическими группами населения.
Для предоставления компенсации достаточно одного из критериев нуждаемости Компенсация носит заявительный характер.
Положение о порядке и условиях компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребёнком в МБДОУ "Детский сад №201"
Приказ от 26.08.2019 №1536-осн «Об установлении норматива затрат за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, структурных подразделениях (детский сад) муниципальных общеобразовательных организациях города Барнаула»
Документы регионального уровня
Документы муниципального уровня
УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной аккредитации ( с приложениями).В соответствии с п.1 статьи 92 «Государственная аккредитация образовательной деятельности» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» — «государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами».
Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Приложение к лицензии
Выписка из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности
Санитарно-эпидемиологическое заключение на медицинскую деятельность
Санитарно - эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность
Санитарно - эпидемиологическое заключение на дополнительную образовательную деятельность
Коллективный договор МБДОУ "Детский сад №201" (электронный документ подписанный ЭЦП)
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Положение о порядке и условиях осуществления перевода воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №201" комбинированного вида в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (электронный документ подписанный ЭЦП)
ДОКУМЕНТЫ МБДОУ
Годовой план работы МБДОУ "Детский сад №201" на 2022/2023 учебный год
План мероприятий МБДОУ по подготовке к новому 2023/2024 учебному году
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг образовательной организации
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Положение о порядке проведения самообследования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад №201" комбинированного вида
Отчёт о результатах самообследования за 2019 год (электронный документ подписанный ЭЦП)
Отчёт о результатах самообследования за 2020 год (электронный документ подписанный ЭЦП)
Отчёт о результатах самообследования на 2021 год (электронный документ подписанный ЭЦП)
Отчёт о проведении самообследования за 2022 год (электронный документ подписанный ЭЦП)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР)
Место осуществления образовательной деятельности: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Веры Кащеевой 21
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь(кв.м) |
1 |
Здание образовательной организации |
г. Барнаул, ул. В. Кащеевой 21 |
Присмотр и уход, обучение дошкольников |
2616,4 |
2 |
Прогулочные участки, территория |
г. Барнаул, ул. В. Кащеевой 21 |
Организация прогулки, двигательной деятельности |
10878 |
3 |
Овощехранилище |
г. Барнаул, ул. В. Кащеевой 21 |
|
4 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,
объектов проведения практических занятий
Наименование объекта |
Оборудованные функциональные кабинеты |
Назначение |
|||
всего |
в т.ч. приспособленных для инвалидов и детей с ОВЗ (ОНР, ОДА) |
|
|||
количество |
общая площадь (кв.м) |
количество |
площадь |
|
|
Групповые комнаты |
11 |
433,8 |
2 |
107,6 |
Присмотр и уход, образовательная деятельность |
Музыкальный зал |
1 |
90,5 |
1 |
90,5 |
Музыкальные занятия, развлечения и досуги, хореография, театрализованная деятельность, логоритмика |
Спортивный зал |
1 |
75 |
1 |
75 |
Занятия по физкультуре, спортивные развлечения и соревнования |
Тренажёрный зал |
|
|
1 |
36,7 |
Коррекционные занятия с детьми НОДА |
Кабинет логопеда |
|
|
2 |
5,7 |
Коррекционные занятия с логопедом, консультирование родителей |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
5,23 |
1 |
5,23 |
Психологическая диагностика, коррекция эмоционально-волевой и познавательной сферы дошкольников, консультирование педагогов и родителей |
Информация о библиотеке(ах)
В Учреждении не предусмотрено наличие библиотеки.
Необходимая по образовательной программе художественная литература размещена в методическом кабинете. Библиотечный фонд представлен детской художественной и методической литературой в соответствии с образовательной программой МБДОУ. Книжный фонд МБДОУ условно разделен на три части: книги для педагогов, родителей (методическая и справочная литература); иллюстративный материал, дидактические пособия: книги для воспитанников – это: сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей, дидактические игры, раскраски, тематические альбомы для рассматривания, макеты.
Информация об объектах спорта
Спортивный зал |
Шведская стенка, мягкие модули, маты, баскетбольные кольца, щиты для метания, гимнастические скамейки; спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, мешочки для метания, массажеры, сенсорные дорожки, оборудование для подвижных игр и проведения праздников и развлечений, музыкальный центр. |
Тренажёрный зал
|
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, мешочки для метания, массажеры, сенсорные дорожки, оборудование для подвижных игр. Реабилитационное оборудование (виброплатформа, иппотренажёр, динамический пароподиум), коррегирующие тактильные дорожки, сухой бассейн, музыкальный центр |
Информация о средствах обучения и воспитания
Для эффективной реализации Образовательной программы и качественной организации образовательного процесса предусмотрены разнообразные средства обучения:
- учебно-методические;
- наглядные;
- дидактические;
- игровые;
- технические.
Средства, направленные на развитие деятельности детей:
- двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыганья, занятий с мячом, обручем, палками и т.д.);
- игровой (игры, игрушки);
- коммуникативной (дидактический материал);
- чтения художественной литературы (книги для чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);
- познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно-символический материал, в том числе макеты, карты, модели, картины и др.);
- трудовой (оборудование и инвентарь для всех типов труда);
- продуктивной (оборудование, материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования);
- музыкально-художественной (дидактический материал, детские музыкальные инструменты).
Подробно средства обучения и воспитания по каждому возрасту детей представлены в Образовательной программе.
Информация об условиях питания воспитанников
При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (поваров, подсобного рабочего, заведующего складом продуктов питания, воспитателей, младших воспитателей). При организации питания сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Пищевые продукты, поступающие в Учреждение, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СаНПин. Устройство, оборудование, содержание пищеблока соответствует санитарным правилам. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Для контроля качества готовой продукции в Учреждении создана бракеражная комиссия, которой осуществляется контроль готовой продукции. С целью контроля рациона питания детей, обеспечения безопасности и качества питания детей, контроля закладки продуктов питания в котел и предупреждения нарушений технологий пищи в Учреждении работает постоянно действующая комиссия для осуществления действенного контроля закладки основных продуктов питания в котел.
Основное(организованное) меню. Возрастная группа 1,5-3 года
Основное (организованное) меню. Возрастная группа 3 - 7 лет
Перейти в раздел "Организация питания в МБДОУ"
Информация об условиях охраны здоровья воспитанников
Понимая актуальность задач сохранения и укрепления здоровья детей, в Учреждении уделяется особое внимание физкультурно-оздоровительной работе, так как оно является основой здоровья и одной из главных составляющих направлений целостного и разностороннего развития личности. От степени удовлетворения в движениях во многом зависит развитие не только двигательных навыков, но и развитие памяти, восприятия, эмоций, мышления.
Медицинское обслуживание детей обеспечивается специалистами КГБУЗ «Детская городская поликлиника №5 г.Барнаул» на основе нормативно – правовых документов.
В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
Медицинский кабинет – оснащен современным оборудованием и медикаментами для оказания первой медицинской помощи; оборудованием для измерения антропометрических данных воспитанников; необходимой документацией.
Имеются:
- Санитарно-эпидемиологическое заключение для осуществления медицинской деятельности,
- Выписка из реестра лицензий на оказание медицинской помощи,
- Договор на оказание медицинских услуг.
Медицинская деятельность осуществляется медицинской сестрой и педиатром вышеуказанного медицинского учреждения по установленному графику.
Проводится плановая вакцинация, профилактические осмотры, оказание первой помощи при наличии согласия и присутствия родителей (законных представителях).
Для каждой группы оборудована прогулочная площадка. Прогулки на свежем воздухе осуществляются согласно распорядку дня возрастной группы с учетом требований СанПиН и условий региона.
В каждой группе установлены рециркуляторы, имеются дезинфицирующие средства, индивидуальные средства гигиены для каждого ребенка.
Безопасные условия пребывания воспитанников в дошкольной организации обеспечиваются за счет наличия тревожной кнопки, пожарной сигнализации, видеонаблюдения. Входные двери оборудованы домофоном.
Положение об организации контрольно-пропускного режима муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №201" комбинированного вида
Информация о доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям
Воспитанники не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям ИНТЕРНЕТ.
Функционирует официальный сайт www.ds201.ru
В образовательной организации оснащены следующие кабинеты:
- кабинет заведующего (ноутбук, принтер, телефон)
- бухгалтерия (3 персональных компьютера, МФУ, ФАКС, телефон, лицензированные программы)
- методический кабинет (МФУ, ноутбук)
- делопроизводство (персональный компьютер, принтер, телефон)
Имеется интернет, доступ разрешен.
Информация об электронных образовательных ресурсах
Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/)
Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/)
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»(http://window.edu.ru/)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)
Информация
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах |
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов - НЕТ |
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах |
Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - НЕТ |